news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

125 лет назад Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

Машина Бенца развивала смехотворную по нашим меркам скорость – 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

(Казань, 3 июля, «Татар-информ»). 3 июля 1885 года Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля.

Карл Бенц сконструировал свой автомобиль в 1885 году. Он представлял собой 3-колесный 2-местный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый 4-тактный бензиновый мотор с водяным охлаждением. Единственный цилиндр располагался горизонтально по продольной оси машины над осью огромных задних колес.

Шток цилиндра раскручивал короткий вертикальный коленвал, снизу заканчивающийся большим горизонтально расположенным маховиком, а сверху – зубчатой парой, передающей крутящий момент под углом 90 градусов барабану ременной передачи. Ремень вращал ось, на которую с обоих концов были насажены ведущие звездочки главной, цепной, передачи на колеса. Маховик соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи. Автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок.

Машина Бенца развивала смехотворную по нашим меркам скорость – 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

Оригинал своего первого авто Карл Бенц преподнес в 1906 году Германскому музею в Мюнхене. В 1936 году, готовясь отметить 50-летие изобретения автомобиля, немцы построили 3 его копии – для Технического музея в Вене, для Музея транспорта в Дрездене и, собственно, для фирменного музея «Mercedes-Benz» в Штутгарте.

По материалам Calend.ru

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2