news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В журнале «Крошка» обнаружили недостоверную рекламу

В рекламе детской стоматологии на Мавлютова отсутствовала пометка о наличии противопоказаний.

(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело в отношении ООО «Детская стоматология на Мавлютова» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Об этом информирует сегодня пресс-служба антимонопольного ведомства.

Основанием для возбуждения дела послужили результаты мониторинга печатных СМИ, выпускаемых на территории республики. Сотрудники УФАС по РТ изучили февральский номер журнала «Крошка» и обнаружили в нем рекламу детского стоматологического комплекса без пометки о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом.

В соответствии с ч.7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в печатных изданиях, такая пометка должна занимать не менее 5 процентов рекламной площади.

Рассмотрение данного дела состоится в УФАС по РТ 20 мая.

***Р

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2