news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

3D наступает на телевизионном фронте

Лидеры в производстве электроники один за другим объявляют о начале продаж 3D телевизоров.

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). «Самсунг» и «Панасоник» начинают продажу 3D телевизоров, сообщает сайт "Новости Америки".

Телевизоры поступили в продажу в магазины США как раз тогда, когда зрители проявили энтузиазм в отношении трехмерных фильмов в кинотеатрах. В прошлые выходные трехмерная премьера «Алисы в стране чудес» собрала 116,2 миллиона долларов, побив рекорд «Аватара».

«Сони» также присоединилась к собратьям по отрасли и убеждает покупателей выбрать 3D технологии для своей гостиной. Этим летом японский гигант предложит 4 модели трехмерных телевизоров.

Производители надеются, что наступает эра трехмерного измерения в телевидении. Однако эксперты не столь оптимистичны – они полагают, что пройдут годы, прежде чем эта технология завоюет сердца потребителей.

Бурное развитие 3D ТВ сдерживает отсутствие контента - пока еще очень мало телевизионных программ и фильмов можно просматривать в 3D качестве (в России это особенно ощутимо). Лучше всего с 3D контентом обстоит дело в компьютерных играх.

***См

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2