news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сергей Гармаш судится за «ужасные» снимки

Претензии к СКБ-банку возникли после визита в Екатеринбург знакомого Сергея Гармаша, который увидел одно из его изображений с нарисованным колпаком.

(Казань, 10 марта, "Татар-информ"). Актер Сергей Гармаш обратился в суд с иском к свердловскому ОАО «СКБ-банк», использующему его образ в Сергей Гармаш судится за «ужасные» снимкисвоей рекламной кампании. Артист настаивает на том, что фотографии были выбраны без его согласия, и требует взыскать с банка около 12,6 млн. рублей.

Сергей Гармаш недоволен качеством снимков, а также вольным обращением с ними. Впрочем, эксперты считают, что эффект от рекламной кампании банк уже получил.

По словам юриста Сергея Гармаша Евгения Витмана, актер дал согласие стать рекламным лицом банка весной 2009 года, включив в договор ряд условий. «Прежде всего, в рекламе банка могли использоваться лишь те фотографии, которые были согласованы с Сергеем Гармашем. Не допускалось их искажений. Кроме того, изображения не должны были попасть в Москву и Санкт-Петербург», — пояснил юрист.

Однако, по его словам, осенью 2009 года выяснилось, что условия соглашения не были исполнены. Претензии к СКБ-банку возникли после визита в Екатеринбург знакомого Сергея Гармаша, который увидел одно из его изображений с нарисованным колпаком. Затем уже сам Сергей Леонидович увидел свои изображения на сайте СКБ-банка. Кроме того, его изображения распространялись на специализированных рекламных сайтах. При этом абсолютно все использованные банком фотографии Сергея Гармаша с ним не согласовывались. «Может быть, вопрос бы и не стоял, если бы фотографии были выбраны хорошие, но в ряде случаев снимки откровенно ужасные», — отметил юрист.

В пресс-службе СКБ-банка сообщили, что готовы прокомментировать данный иск после 10 марта — в этот день либо по иску будет назначено заседание, либо он будет возвращен истцу. По мнению экспертов, на рекламной кампании банка судебный спор, скорее всего, никак не скажется. По словам гендиректора рекламной группы «Триэл», для банка никакой трагедии в конфликте нет, ведь отдачу от проведенной рекламной кампании он уже получил.

«КоммерсантЪ» отмечает, что ранее СКБ-банк образы известных артистов не использовал, однако привлекал внимание общественности к своим рекламным кампаниям. В частности, в 2009 году банк вызвал нарекания со стороны регионального управления Федеральной антимонопольной службы за рекламный слоган «Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!».

Сергей Гармаш судится за «ужасные» снимки (фото)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2