news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Кухонные полотенца, канцтовары и цветы возглавляют рейтинг подарков на 8 Марта

Подарки к Международному женскому дню готовят 77 процентов россиян.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). Подарки к Международному женскому дню готовят 77 процентов россиян, тогда как 23 процента наших сограждан собираются проигнорировать этот праздник.

Как следует из исследования SuperJob.ru, среди респондентов, не планирующих дарить подарки на 8 Марта, больше женщин (29 процентов против 18 процентов среди мужчин). Также больше всего тех, кто в этом году оставит знакомых дам без подарков, наблюдается среди россиян с ежемесячным доходом от 15 до 25 тысяч рублей (26 процентов).

Судя по результатам исследования, наиболее часто в качестве подарка к 8 Марта будут фигурировать полезные мелочи. Такие презенты, как маникюрные наборы, кухонные принадлежности и прочие «полезности», 30 процентов россиян подарят подругам, 26 процентов - коллегам, 24 - матерям и 17 - любимым женщинам.

Еще один популярный (хотя и не оригинальный) вариант подарка к женскому дню – косметика и парфюмерия. Каждый четвертый участник опроса (25) преподнесет ароматный подарок подругам, 7 - коллегам, 21 - любимым и 23 процента - матерям. А вот цветы получат почти все женщины без исключения: более половины опрошенных (55) подарит букеты любимым, 39 - матерям, 29 - подругам и 25 - коллегам.

Что касается работодателей, то, по мнению 25 процентов из них, лучший деловой подарок на 8 Марта – это цветы. В свою очередь 11 процентов называют лучшим подарком деньги, по 7 - подарочный сертификат или авторучку, а 5 - ежедневник. По 4 процента представителей компаний считают, что лучший деловой подарок – это знаки внимания или канцелярия. Еще 3 процента называют отличным подарком электронные устройства и компьютерные аксессуары, по 2 - отдых и путешествия, сувениры, органайзеры и визитницы. Оригинальные идеи для подарков предложили 18 процентов представителей компаний – это, к примеру, «рамка с фотографией генерального директора и сотрудницы за столиком в ресторане», «билет в кино со свободной датой», «книга по психологии» или «журнал «Зарплатомер».

В этом году порадовать женскую половину коллектива подарками собираются 63 процента отечественных компаний. Каждая десятая организация (10) планирует преподнести подарки руководящим сотрудницам, столько же (10) – контролирующим организациям, 8 процентов отметят менеджеров среднего звена, 17 поздравят клиентов, 14 процентов - партнеров. Представители 12 процентов компаний признались, что они собираются проигнорировать праздник.

В опросе приняли участие 5000 респондентов.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2