news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За время Олимпиады российские СМИ написали около 100 тысяч спортивных новостей

«Яндекс» опубликовал сегодня исследование активности Рунета во время Зимних олимпийских игр в Ванкувере.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). За время зимних Олимпийских игр в Ванкувере пользователи российских СМИ написали около 100 тысяч спортивных новостей. Такие данные приводит сегодня в своем исследовании крупнейший поисковик Рунета «Яндекс».

За время Игр пользователи «Яндекса» задали более 12 миллионов поисковых запросов, связанных с Олимпиадой. Среди зимних видов спорта пользователей поиска больше всего интересовал хоккей - про него около 14 процентов (более 1,7 миллиона) всех «олимпийских» поисковых запросов. Про биатлон за время Олимпиады «Яндекс» спросили более 560 тысяч раз, а про фигурное катание — более 380 тысяч. Поисковый интерес ко всем остальным видам спорта оказался существенно меньше.

На "Яндекс.Новости" в каждый день Олимпийских игр появлялось в среднем около 6,5 тысячи новостей в рубрике «Спорт». Это где-то в полтора раза больше, чем в обычный день, но существенно меньше, чем во время матчей Лиги Чемпионов (так например, 20 октября 2009 года, в день футбольного матча между "Рубином" и "Барселоной", на "Яндекс.Новости" появилось более 11,5 тысячи спортивных новостей).

По данным "Яндекс.Новости", больше всего журналисты писали про хоккей - написано более 10 тысяч новостей. Новости об Олимпиаде на olymp2010.yandex.ru каждый день читало более миллиона пользователей. Пик посещаемости приходился на утро - поскольку основные события в Ванкувере происходили ночью, пользователи читали спортивные новости по утрам, только проснувшись.

После поражения сборной России в четвертьфинале хоккейного турнира 24 февраля интерес пользователей к Олимпиаде стал уменьшаться.

***Мр 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2