ПОГОДА 0 oC
Пробки 3 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Актуально
В Казани открылось два новых электронных читальных зала Президентской библиотеки им. Б. Ельцина
Гидрометцентр Татарстана предупредил о гололедице на дорогах
Эмиль Губайдуллин: Планируем подготовить всю инфраструктуру «Казань Экспо» к маю 2019 года
Зинэтула Билялетдинов: Не думаю, что в команде могут быть проблемы с настроем
Смертельное ДТП в Пестречинском районе произошло из-за вылетевшего на встречку «Опеля»

Hi-Tech

Росреестр открывает интернет-портал электронных госуслуг

1 марта 2010, 11:04

В течение марта в нескольких регионах РФ, в том числе в Республиках Татарстан и Башкортостан, пройдет тест системы, ее запуск запланирован на 1 апреля.

(Казань, 1 марта, «Татар-информ»). Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) открывает интернет-портал государственных услуг, оказываемых в электронном виде.

Доступ к порталу будет открыт на сайте ведомства www.rosreestr.ru для всех пользователей, однако пока в тестовом режиме, чтобы определить количество обращений и нагрузку на портал.

Ранее руководитель Росреестра Сергей Васильев заявлял, что тестировать систему будут в течение марта в нескольких регионах РФ, в том числе в Республиках Татарстан и Башкортостан. Запуск промышленной эксплуатации портала госуслуг ожидается с 1 апреля 2010 года.

В перспективе пользователям будет доступны следующие сервисы: предоставление публичного доступа к открытой информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах, в режиме непосредственного просмотра; предоставление регламентированного доступа авторизованным пользователям для просмотра информации ограниченного использования; взаимодействие с авторизованными пользователями по вопросам предоставления информации в режиме запрос-ответ (с отсроченным исполнением); взаимодействие с потребителями государственных услуг по вопросам проведения кадастрового учета и/или регистрации прав (запись на прием, предварительная подготовка и пересылка данных для проведения приема, мониторинг процесса оказания услуги со стороны заявителя); предоставление разнообразной справочной информации (режим работы органов кадастрового учета и регистрации, контактная информация, требования нормативных документов и т.д.).

***См 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter