news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Работники мордовской почты станут более благожелательны к клиентам

Новая программа по повышению коммуникативных качеств почтовиков повысит сервис в отделениях почтовой связи республики.

(Саранск, 27 февраля, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Почта России приступает к реализации комплексной программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи, которая будет способствовать достижению высоких стандартов сервиса. В рамках новой программы операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются "лицом компании", будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами.

Руководством к действию для персонала отделений послужит "Памятка оператора" – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, единый для всего предприятия. Документ появится уже этой весной. Также для операторов будут организованы практические занятия и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в том числе стрессовых ситуациях. Для контроля будут применяться разнообразные методики, в том числе использование "таинственных клиентов", когда работу почтовых операторов будут оценивать независимые наблюдатели.

В отделениях почтовой связи Мордовии работают в настоящее время 370 операторов. Из них почти 200 трудятся в Саранске, сообщили корреспонденту агентства "Татар-информ" в пресс-службе УФПС по Республике Мордовия. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2