news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Комплексную программу по противодействию мошенничеству запустила МТС

В последнее время участились случаи мобильного мошенничества.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). О старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману сообщает ОАО «МТС» - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ.

Как мы уже сообщали, в последнее время участились случаи мобильного мошенничества. «МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

По его словам, реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты абонентов от мошенничества. Поповский призвал коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях

Программа включает ряд организационных и технических мер: информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему; оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг; ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов; сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

В рамках кампании по борьбе с мошенничеством МТС запустила услугу «Инфоконтент», позволяющую абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.

На сайте МТС www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам» абонент может получить всю информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами MSDP (Mobile Service Delivery Platform). Функционал платформы позволяет оператору полностью контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения их прав для различных видов дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и осуществлять моментальную блокировку мошенников. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2