news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дмитрий Медведев заверил, что работа по совершенствованию ЕГЭ будет продолжена

Единый госэкзамен должен быть основным, но не единственным способом проверки качества образования, уверен Президент России.

(Казань, 21 января, «Татар-информ»). Работа по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ) не будет остановлена. Об этом заявил сегодня Президент РФ Дмитрий Медведев в Санкт-Петербурге в рамках работы первой Педагогической ассамблеи.

Дмитрий Медведев напомнил, что в рамках совершенствования процедуры ЕГЭ по его поручению была создана специальная комиссия. Результатом работы стало определение предельной даты внесения изменений в документы, регламентирующие проведение экзамена.

«Единый госэкзамен стал новым явлением, который по сути создает первый опыт общегосударственной аттестации знаний, причем независимой аттестации знаний ученика», - приводит слова Президента пресс-служба Кремля.

По словам Д.Медведева, выпускникам прошлых лет будет предоставлено право поступать на очное отделение высших учебных заведений без сдачи единого госэкзамена, на основании вступительных испытаний. «Отмечу и такую рекомендацию (комиссии), как расширение возможности сдачи единого госэкзамена для выпускников из числа наших зарубежных соотечественников», - сказал глава государства.

«Работа по совершенствованию нормативной основы сдачи единого госэкзамена будет продолжена. Я считаю, что прежде всего, конечно, мы должны опираться на мнение педагогов и, конечно, самих учеников, - подчеркнул Президент России. - Если будем это делать, то единый госэкзамен будет выполнять ту функцию, которая на него сегодня возложена. А в чем она заключается? Она заключается в том, что единый госэкзамен должен быть основным, но не единственным способом проверки качества образования. Еще раз подчеркиваю, это определение, на мой взгляд, абсолютно корректное. Основной, но не единственный. И вот из этого я предлагаю исходить».

***Ив

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2