news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2009 году в России перестали выходить порядка 20 процентов периодических изданий

Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе.

(Казань, 13 января, "Татар-информ"). Печатные СМИ встречают свой очередной День российской печати в непростой ситуации.

Согласно анализу Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), прошедший 2009 год на отечественном рынке печатных СМИ "позволяет выделить следующие тенденции: уход с рынка целого ряда газет и журналов, миграция прессы в Интернет, сокращение тиражей, полосности и периодичности выхода в свет", сообщает "Интерфакс".

"По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в 2009 году перестали выходить порядка 20 процентов периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе", - указывает АРПП.

При этом Ассоциация отмечает, что сокращение касается как федеральных, так и региональных изданий. Касаясь перехода печатной прессы в Интернет, она указывает, что "ярким примером этой тенденции можно считать опыт газеты "Газета", редакция которой приняла решение отказаться от печатной версии с 1 января 2010 года".

"Но кризис, наряду со всеми негативными последствиями, выполняет и оздоровительную функцию, очищаясь от многочисленных нерыночных изданий. По мнению экспертов АРПП, в 2010 году следует ожидать оживления рекламного рынка и умеренного роста продаж", - отмечается в отчете.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2