news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В.Христенко: «Россия не сокращает финансирование программ авиа- и судостроения»

Виктор Христенко в рамках «правительственного часа» ответил на вопросы депутатов Госдумы РФ.

(Казань, 17 декабря, «Татар-информ»). Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко в рамках «правительственного часа» ответил на вопросы депутатов Государственной Думы РФ. Об этом информирует сегодня пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Отвечая на вопросы депутатов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что Россия, несмотря на мировой экономический кризис, не сокращает финансирование программ авиа- и судостроения и «по-прежнему планирует завоевать долю в размере 5 процентов на рынке гражданских самолетов к 2015 году и 15 процентов рынка к 2025 году». Он отметил, что все целевые ориентиры, которые были приняты для развития авиационной отрасли «никоим образом не подвергнуты изменениям». Виктор Христенко добавил, что существенный объем антикризисных средств был направлен на увеличение уставных капиталов предприятий ОПК и ОАК.

По графику идет создание среднемагистрального самолета МС-21, в завершающей стадии находится реализация проекта «Сухой Супер Джет-100». «Из всего объема средств, направляемых на поддержку реального сектора, средства, направляемые на авиапром, составляют самую большую долю. Это позволило в текущем году не только не снизить, но и увеличить объемы по самому чувствительному сегменту - гражданской авиационной технике. Вместо 10 больших самолетов, которые были сделаны в прошлом году, в этом году будет сделано 16 больших самолетов», - рассказал депутатам министр. Он пояснил, что речь идет о тяжелых магистральных и региональных самолетах.

Говоря о развитии судостроения, Виктор Христенко сообщил, что в текущем году отрасль увеличивает объемы производства в 1,6 раза. «Впервые в рамках процедур, которые связаны и с реструктуризацией отрасли, и с поддержкой заказов по линии наших основных заказчиков удалось эту работу консолидировать в самых разных точках», - пояснил он. В целом, около 10 млрд. рублей были направлены в уставный капитал предприятий. Кроме того, были выделены средства на субсидирование различных платежей перед банками. «Все это позволило авиа- и судостроению продемонстрировать общий рост производства и продаж», - резюмировал министр промышленности и торговли РФ.
***Р
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2