news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани подвели итоги медийного года

Конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2009» проходила в Казани в 3-й раз - акцент был сделан на стратегическом PR, спортивном маркетинге.

(Казань, 7 декабря, «Татар-информ»). В Казани завершилась III международная конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2009», которая первой подвела итоги медийного года.

Научные конференции в России являются источником информации о появлении тенденций в своих сферах. «Мультимедийная журналистика Евразии» не исключение, хотя и держится особняком. Конференция проходила в Казани в третий раз, акцент этого года был сделан на стратегическом PR, спортивном маркетинге и медиапроектах в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада.

В результате выяснилось, что Татарстан активно готовится к проведению и освещению Универсиады-2013, Самара переживает бум мультимедийных технологий в медиапроектах, а Башкортостан находится на этапе создания профессионального туристического портала республики, который мог бы комплексно продвигать возможности территории.

Конференция была организована Казанским госуниверситетом (теперь в статусе Федерального университета) совместно с национальным институтом «Высшая школа управления» (Москва), Торгово-промышленной палатой Республики Татарстан, Евразией-медиа-центром (Школой Би-Би-Си-Екатеринбург) и рекламным агентством «Лариса».

Расширился состав стран-участников конференции: помимо традиционных Украины, Белоруссии, Таджикистана и Кыргыстана список гостей впервые пополнила Великобритания. От России участвовали более 30 ведущих вузов и ряд крупнейших медиакомпаний страны, например, «Первый канал».

Ученые всегда отличаются нестандартными взглядами на действительность. Так тренды года – мировой финансовый кризис и эпидемию свиного гриппа - исследователи отнесли к вирусным маркетинговым программам и предложили пути по преодолению информационной истерии – с помощью антивирусного маркетинга.

В рамках конференции были подведены итоги конкурса «Евразия молодая», в котором поднимались весьма важные проблемы, например, процесс создания имиджа страны посредством личного видеоблога главы государства (на материале блогов пезидентов России, США и Германии).

Завершала конференцию II Поволжская школа журналистского мастерства, на которой участники конференции повысили квалификацию по темам: проектирование электронного правительства, региональные особенности спортивного маркетинга и управление креативом в медиапроектном творчестве.

В этом году конференцию поддержали ведущие СМИ России и Поволжья: ИА «Татар-информ», портал «Самара сегодня», ИА «Башинформ», социальная сеть «Профессионалы.ру», база знаний «МедиАрт.ру».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2