news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Новый год и казанские дороги больше всего взволновали пользователей Жалуйтесь.ru

Обзор жалоб на Жалуйтесь.ru.

(Казань, 30 ноября, «Татар-информ», Кирилл Федоров). За прошедшую неделю пользователи жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru оставили 20 новых жалоб.

Пользователь Алена интересуется, будет ли установлена новогодняя елка на проспекте Победы. «Когда я была маленькой, новогодние праздники мы с родителями по вечерам проводили у елки на проспекте Победы (рядом с КЦ «Чулпан», Приволжский рынок, ТЦ «Проспект»). Со временем проржавели горки, сломались качели, исчез ледовый городок со снеговиками и лабиринтами. В прошлом году не было даже елки. В администрации района сказали, что наша елка на Павлюхина, потому что кризис. Очень хочется продолжить традицию семейных прогулок (да-да, а не поездок минимум в полчаса, а потом столько же обратно) на елку с моим ребенком, поэтому спрашиваю: в этом году ситуация изменится?», - пишет Алена в своей жалобе.

Еще одна жалоба на новогоднюю тему. Пользователь Фея жалуется на нехватку бюджетных денег на подарки школьникам. «В связи с кризисом у нашего города не хватает денег на новогодние подарки детям. Дожили. Экономим на детях».

Не покидают страницы сайта жалобы на состояние и разметку дорог в Казани. «Оскомину эта тема набила. Казань - третья столица России. Но как так? У парка Горького, ул.Космонавтов, проспект Победы. Не последние улицы. Ладно, ребристые, в ямах и трещинах. Но разметка где? Ни в центре, нигде нет! Сколько из-за этого ДТП по утрам! И не только! Как соблюдать рядность, если нет разметки?», - говорится в жалобе.

Жалобы на испорченные продукты в магазинах города также являются одними из постоянных на Жалуйтесь.ru. Так поступила жалоба на магазин «5+». «На данном сайте очень много раз писали о магазине «5+», о том какие продукты они продают, и какой у них сервис обслуживания! Сегодня пошла в магазин «5+», который находится по адресу: г.Казань, Саид Галеева, 6. Купила салат, пришла на работу, открыла, съела одну ложку и побежала в туалет, понятно для чего. Решила отнести салат в магазин, чтобы его сдать, администратор магазина, принявшая у меня салат, сначала пробурчала, что у нее выходной, а потом подошла к кассиру, и посмеялись над этой ситуацией. Я спросила, что смешного, на что услышала в неприятном тоне ответ, «нам не смешно и мы не виноваты, что у нас продукты тухлые, что нам проверять каждый товар который нам поставщики привозят!» Обращение к руководству — обучите свой персонал нормально говорить и извинятся, так как вы работаете в сфере обслуживания! И проверяйте продукты, которые продаете людям», - пишет пользователь.

Администрация жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru напоминает: жалуйтесь смело и будете услышаны!
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2