news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Конференция по стратегическому PR переносится с ноября на декабрь

Акцент III международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009» будет сделан на стратегическом PR.

(Казань, 29 октября, «Татар-информ»). Вопросы стратегического PR заставили Казанский государственный университет перенести планируемую III международную научно-практическую конференцию «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада» с ноября на декабрь.

Как сообщают организаторы конференции, цель его проведения - обобщение опыта в области мультимедийной журналистики России, расширение возможностей в плане научных связей, международного сотрудничества и обмена знаниями. Но акцент этого года будет сделан на стратегическом PR, спортивном маркетинге и медиапроектном менеджменте. В ситуации экономического кризиса вопросы развития территорий и региональных медиарынков стали наиболее острыми.

Организаторы напоминают, что прием работ в сборник конференции будет продолжаться до 18 ноября.

Информационным спонсором мероприятия выступает ИА «Татар-информ».
*** Сб
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2