Конференция по стратегическому PR переносится с ноября на декабрь
Акцент III международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009» будет сделан на стратегическом PR.
(Казань, 29 октября, «Татар-информ»). Вопросы стратегического PR заставили Казанский государственный университет перенести планируемую III международную научно-практическую конференцию «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада» с ноября на декабрь.
Как сообщают организаторы конференции, цель его проведения - обобщение опыта в области мультимедийной журналистики России, расширение возможностей в плане научных связей, международного сотрудничества и обмена знаниями. Но акцент этого года будет сделан на стратегическом PR, спортивном маркетинге и медиапроектном менеджменте. В ситуации экономического кризиса вопросы развития территорий и региональных медиарынков стали наиболее острыми.
Организаторы напоминают, что прием работ в сборник конференции будет продолжаться до 18 ноября.
Информационным спонсором мероприятия выступает ИА «Татар-информ».
*** Сб