news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Рунет по популярности догоняет российское телевидение

Аудитория самых популярных сайтов Рунета не уступает великовозрастной армии поклонников некоторых федеральных телеканалов.

(Казань, 26 октября, «Татар-информ»). По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6 процента, а Интернета — 37,7 процента. Тем не менее «Яндекс» почти догнал телеканал «РЕН ТВ», имея 10,6 млн. пользователей против 12,08 млн. зрителей.

Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала «ТВ Центр»: 9,51 млн. против 8,59 млн. Социальная сеть «ВКонтакте» каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн.), чем «Русское радио» (8,25 млн.), телеканалы ТВ3 (7,45 млн.) и «Домашний» (6,58 млн.).

Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера ТВ отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.

В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70 процентов), Сеть куда популярней, чем в глубинке (58 процентов).

Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро телевидение наконец-то перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой. В Великобритании, кстати, это уже произошло.

Крупнейшее агентство телерекламы в России «Видео Интернешнл» (контролирует около 60 процентов рынка) на Неделе российского Интернета уже заявило о желании уделить Сети самое пристальное внимание.

Напомним: ранее сообщалось о том, что Рунет оказался единственной рекламной средой, в которой не было снижения доходов относительно первой половины 2008 года, тогда как в американском Интернете наблюдался обратный процесс, сообщает "Компьюлента". 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2