ПОГОДА -2 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Казанский «Зенит» узнал соперников по групповому этапу Лиги чемпионов
«Динамо-Казань» в Лиге чемпионов сыграет с «Визурой», «Марицей» и «Чемик Полис»
В Казани состоялось первое республиканское родительское интернет-собрание
Вертолет МЧС с пострадавшей в ДТП в Марий Эл девочкой приземлился в Казани
Марат Ахметов назвал районы-лидеры по приросту КРС

Общество

В Госалкогольинспекцию поступило 2314 обращений

15 сентября 2009, 11:02

Около 80 процентов жалоб приходится на сферу торговли.

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ»). 2314 обращений от потребителей поступило с 1 мая по 31 августа в отдел по предупреждению нарушений на потребительском рынке Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по телефону горячей линии.

Около 80 процентов жалоб приходится на сферу торговли, в основном это обувь, сотовые телефоны, бытовая техника, мебель и автомобили. 14 процентов обращений приходится на бытовые услуги (установка окон, дверей, ремонт электробытовой техники, химическая чистка изделий, изготовление мебели), 4 процента - на жилищно-коммунальные услуги и 2 процента - на прочие услуги. По итогам проделанной работы потребителям был произведен возврат денежных средств за некачественные товары и услуги в размере 5 млн. 813 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.

***Р 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter