news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По интернет-аудитории Казань занимает 4 место среди городов России

Большинство из 260 тысяч активных интернет-пользователей города - это молодые люди в возрасте до 34 лет.

(Казань, 29 июля, "Татар-информ", Сергей Семеркин). По интернет-аудитории Казань занимает 4 место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом заявил директор по региональному развитию компании Mail.Ru Денис Халаимов на пресс-конференции, посвященной открытию офиса продаж Mail.Ru в Казани.

По словам Д.Халаимова, Казань - это перспективный, но пока еще недооцененный рынок. И Mail.Ru будет участвовать в развитии интернет-рынка столицы Татарстана. В частности, компания будет проводить образовательные семинары, рассказывающие о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.

Руководитель направления регионального маркетинга компании Mail.Ru Маргарита Савельева представила портрет интернет-аудитории Казани. По данным TNS, на конец 2008 года уровень интернет-проникновения в городе достиг 27,5 процента. Причем большую часть аудитории составляют активные пользователи Сети, которые в Интернет выходят каждый день или же несколько раз в неделю. Общая интернет-аудитория превышает 260 тыс. человек.

Мужчины составляют 48 процентов аудитории, женщины - 52 процента. Интернет-пользователи в возрасте от 20 до 24 лет составляют 25 процентов, в возрасте от 25 до 34 лет - 32 процента. Таким образом, активные интернетчики столицы Татарстана - это молодые люди до 34 лет.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2