news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Расходы на бесплатную медицинскую диспансеризацию приморцев увеличатся

Цель комплексного медицинского обследования, финансируемого из федерального бюджета, – выявление и лечение социально опасных заболеваний.

(Владивосток, 15 июля, «Татар-информ», Василий Акимов). Федеральный фонд обязательного медицинского страхования увеличил финансирование медицинской диспансеризации в рамках национального проекта «Здоровье». Это позволит только в Приморье дополнительно обследовать около 15 тысяч человек. Об этом сообщили сегодня в администрации Приморского края.
 

В прошлом году список тех, кто имеет возможность бесплатно пройти полное медицинское обследование, значительно расширился. Помимо работников бюджетных организаций, осмотр могут пройти работники предприятий различных форм собственности. По информации департамента здравоохранения края, на этот год в рамках нацпроекта запланировано к диспансеризации почти 66 тысяч работающих приморцев, 39 с половиной тысяч специалистов «вредных» производств, а также более 8 тысяч воспитанников детских домов и реабилитационных центров.
 

Цель комплексного медицинского обследования, финансируемого из федерального бюджета, – выявление и лечение на ранних стадиях социально опасных заболеваний у специалистов наиболее работоспособного возраста. Это хорошая возможность бесплатно, без очередей и, самое главное, качественно обследоваться у специалистов и проконтролировать состояние своего здоровья. Кроме того, в ходе диспансеризации выявляются люди, которые остро нуждаются в высокотехнологичных операциях.
 

Вместе с тем, многое в этом вопросе зависит от заинтересованности работодателей, которые должны заботиться о состоянии здоровья своих работников. Руководителям предприятий и организаций следует лишь заключить договор на диспансеризацию с лечебным учреждением, выделить время, когда подчиненные могут получить врачебные консультации. Все расходы возмещаются из бюджета ФОМС. 

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2