news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Богатые россияне в период кризиса экономят на визажистах и коллекционном алкоголе

Стоит также отметить, что обеспеченные россияне, впрочем, как и все остальные, не готовы экономить на своих детях.

(Казань, 24 мая, «Татар-информ»). Специалисты компании "Profi Online Research" выяснили, повлиял ли финансовый кризис на тех россиян, ежемесячный доход которых составляет от 5000 евро и выше. Что предпринимают эти люди, чтобы сохранить свои деньги, на чем и как экономят? Для этого методом интерактивного опроса были исследованы мнения 500 человек.

Кризис «расшевелил» тех, кому есть что терять. Лишь 10 процентов респондентов указали, что никаких действий, направленных на сохранение своего состояния, не предприняли. Почти половина участников исследования отметили, что перевели средства в иностранную валюту. Еще порядка трети открыли вклады под выгодные проценты. 18 процентов опрошенных положили свои деньги в более надежный банк, имеющий поддержку со стороны государства.

Помимо поиска путей сохранить накопленное, обеспеченные слои населения пытаются сократить текущие расходы. Первое, что сделали более половины респондентов – отказались от ненужных расходов. Еще 41 процент опрошенных указали, что пытаются экономить, заменяя некоторые дорогие товары более демократичными аналогами (речь идет о коллекционном алкоголе, сигарах).

Нельзя не отметить вырисовывающегося контраста: если люди со средним и ниже среднего уровнем дохода экономят, к примеру, на кофе (заменяя натуральный растворимым), то для более высокодоходной категории граждан ограничение затрат за счет продуктов питания не представляется целесообразным. Они видят больше смысла экономить, к примеру, на услугах личных парикмахеров, стилистов, визажистов (20 процентов), на отдыхе (15 процентов) и расходах на домашний персонал (13 процентов). Стоит также отметить, что обеспеченные россияне, впрочем, как и все остальные, не готовы экономить на своих детях.
***Мк
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2