news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Рустам Минниханов: "Процесс строительства автостоянок в Казани надо сдвинуть с "мертвой точки"

Без этого проблему пробок в столице Татарстана не решить.

(Казань, 25 апреля, "Татар-информ", Сергей Семеркин). Положение дел со строительством стоянок для автотранспорта в Казани раскритиковал Премьер-министра РТ Рустам Минниханов сегодня на заседании Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения и коллегий Министерства внутренних дел по РТ, Министерства здравоохранения РТ, Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ в режиме видеоконференции "О ходе выполнения в Республике Татарстан Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

По мнению Рустама Минниханова, процесс строительства автостоянок в столице Татарстана надо сдвинуть с мертвой точки. Припаркованный на тротуарах и проезжей части личный автотранспорт необходимо убрать с улиц столицы Татарстана, чтобы не создавать помех для движения. Строительство развязок, дорожная разметка и автоматическое регулирование транспортных потоков не решат проблему пробок в Казани, если в городе не будут строиться стоянки.

Проблему стихийных стоянок личного автотранспорта может помочь решить повышение штрафа за стоянку в неположенном месте, считает первый заместитель руководителя исполнительного комитета Казани Рустам Нигматуллин. По его словам, пока владельцу автомобиля дешевле заплатить штраф, чем платить за стоянку.

Для справки: на сегодняшний день каждый четвертый житель Казани - автовладелец. На 1000 жителей города приходится порядка 260 машин. Количество автотранспорта в городе в 2,5 раза больше, чем 10 лет назад. Из 290 тысяч единиц автотранспорта 100 тысяч машин были приобретены за последние 3 года. Загруженность основных городских магистралей превышает норму в 6 раз.

Более года назад в городе было выделено 25 мест для многоярусных парковок. Городской Думой было принято решение о налоговых послаблениях для застройщиков в части городских налогов, но пока нет заинтересованных инвесторов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2