news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне чаще всего берут кредиты на неотложные нужды

77 процентов респондентов, нуждающихся в кредите, хотят его получить, несмотря на все невзгоды и опасности, которые принес финансовый кризис.

(Казань, 21 апреля, «Татар-информ»). Социологи компании «Profi Online Research» опубликовали результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале этого года. Выяснилось, что порядка 77 процентов респондентов, нуждающихся в кредите, хотят его получить, несмотря на все невзгоды и опасности, которые принес финансовый кризис. И лишь немногим менее четверти наших соотечественников оказались не готовы к столь рискованному предприятию.

В преддверии кризиса порядка 40 процентов россиян жили «в кредит», тратя на его погашение не менее 10 процентов от своего ежемесячного дохода. Как показало исследование, всемирный экономический коллапс не сильно изменил настроения людей. Весной 2009 года, также как и осенью 2008-го, значительная часть респондентов отмечала, что, если возникнет необходимость, не будет отказывать себе в кредите.

Оказалось, что чаще всего участники опроса берут кредиты на неотложные нужды (46 процентов), такие как покупка одежды, еды, лечение. Около 30 процентов обращаются в банки, чтобы «перекредитоваться»: к примеру, рассчитаться со своим предыдущим банком, в котором истекает срок погашения кредита. Третье место по уровню востребованности занимает кредит на покупку и ремонт автомобиля, который составляет порядка 26 процентов от количества всех обращений за кредитами.
***Мк
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2