news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Бренд «Третья столица России» сделает Казань узнаваемой во всем мире

Регистрация товарного знака «Третья столица России» обошлась Казани всего в 40 тысяч рублей.

(Казань, 3 апреля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Регистрация права на товарный знак «Третья столица России» позволит Казани стать более узнаваемой в мировом сообществе. Такое мнение выразил сегодня в интервью журналистам заместитель председателя комитета экономического развития Казани Фарит Абдулганиев.

Напомним, сегодня стало известно, что Казань зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки «Третья столица России», «Russia`s third capital», «Третий город», «Третий город России», «Третья столица» и графический товарный знак. В борьбе за право называться третьей столицей России Казань обошла Нижний Новгород, власти которого подали заявку в Роспатент на несколько дней позже. В результате Нижегородская область зарегистрировала в Роспатенте бренд «Столица Поволжья» в качестве охраняемого товарного знака.

«Когда появилась информация, что власти Нижнего Новгорода тоже хотят зарегистрировать бренд «Третья столица России», руководством Казани было принято упреждающее решение о регистрации соответствующих знаков, и мы приступили к действиям. В результате наша приоритетная справка оказалась там на несколько дней раньше», - рассказал Фарит Абдулганиев.

По его словам, идея создания бренда «Третья столица России» была продиктована длительной и плодотворной работой, которую Казань проводит по привлечению инвестиций – в прошлом году они составили 102 млрд. рублей. «Это маркетинговая политика города. Идея появилась в 2007 году, когда Казань впервые использовала бренд «Третья столица России» на международной выставке MIPIM в Каннах, разместив его на своих стендах. Это произвело эффект разорвавшейся бомбы и вызвало огромный резонанс в прессе», - отметил зампред комитета.

«Мы считаем, что Казань является третьим городом (в России) по многим социально-экономическим показателям», - заявил Фарит Абдулганиев. Он также напомнил, что Владимир Путин на праздновании 1000-летия Казани в 2005 году тоже назвал ее третьей столицей России.

«Узнаваемость Москвы и Санкт-Петербурга за рубежом не вызывает вопросов. А о том, что есть такой город Казань - знают далеко не все. Наша цель – продемонстрировать мировому сообществу, что в России есть еще один город, не менее интересный – Казань», - подчеркнул Фарит Абдулганиев.

Отметим, что, кроме бренда, зарегистрирован и графический товарный знак - стилизованное изображение моста «Миллениум» через Казанку, построенного к 1000-летию столицы Татарстана. Под изображением располагается надпись «KAZAN. Russia's third capital».

«Логотип будет использоваться на инвестиционных выставках, ярмарках и конференциях. Он должен работать на благосостояние нашего города, - сообщил Фарит Абдулганиев. – Сейчас мы активно размещаем логотип на сувенирной, презентационной продукции, которую распространяем на выставках и семинарах».

По словам заместителя председателя комитета, регистрация товарных знаков обошлась городу всего в 40 тысяч рублей.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2