news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

М.Сафиуллин: «Предприятия РТ получат возможность использовать разработанный бренд в своих целях»

В Министерстве экономики РТ прошла встреча главы ведомства Марата Сафиуллина с представителями московской консалтинговой компании «Бауман Инновейшн».

(Казань, 13 марта, «Татар-информ», Алия Сабирова). Сегодня в Министерстве экономики РТ состоялась встреча главы ведомства Марата Сафиуллина с представителями московской консалтинговой компании «Бауман Инновейшн», выигравшей конкурс на разработку стратегии управления имиджем Республики Татарстан. 

Компания будет заниматься разработкой имиджа республики для продвижения ее в России и за рубежом.

Специалисты компании «Бауман Инновейшн» проводят анализ текущего медиа-портрета республики в международных и российских СМИ, выявляют основные мероприятия, на которые обращают внимание в других регионах России и за рубежом. Они определят имидж Татарстана в стране и мире, что позволит привлечь больше инвестиций и более квалифицированных специалистов.

На сегодняшней промежуточной рабочей встрече был обсужден общий ход работ и вопросы подготовки к итоговому совещанию у Премьер-министра РТ Рустама Минниханова, где и будут оглашены результаты проекта.

По словам министра экономики РТ, работа по реализации проекта идет хорошо. «Самое главное, что мы должны получить с этого проекта - возможность для предприятий Татарстана эффективно использовать разработанный бренд в своих целях - для продвижения своей продукции на международный рынок», - особо подчеркнул Марат Сафиуллин. «Наша задача - поддержать общий, государственный бренд, и мы хотим сделать его таким, чтобы он работал как бренд, разработанный в РТ», - добавил он.

«Нужно сделать так, чтобы наши цвета, символика, татарстанский колор могли использоваться предприятиями при маркировке своей продукции. Общественность должна понять: потратив общие деньги, мы получим выгоду для каждого отдельного предприятия», - сказал глава ведомства.

Как отметил Марат Сафиуллин, немаловажную роль играет тот факт, что представители компании «Бауман Инновейшн» помогут республике определиться, на что необходимо делать упор и какие ниши необходимо осваивать татарстанским предприятиям. «Самое главное - правильно и вовремя освоить новые ниши», - резюмировал министр.

По словам представителя компании «Бауман Инновейшн» Алексея Праздничных, вопрос разработки стратегии управления имиджем Татарстана в условиях кризиса становится наиболее значимым. «Главное для нас, разработчиков, определиться с тем, что в первую очередь регион должен сказать о себе, что нужно для формирования новых ниш, с тем, чтобы иметь возможность реализовать свою продукцию», - подчеркнул Алексей Праздничных. Основным же результатом работы компании должны стать концепции продвижения репутации Татарстана в России и за рубежом.

Отметим, компания «Бауман Инновейшн» была основана в 2000 году на базе исследовательского проекта «Обзор конкурентоспособности российских регионов». Молодые исследователи, в основном выпускники и сотрудники МГТУ им.Н.Э.Баумана, объединились для того, чтобы адаптировать «современную методологию стимулирования экономического развития и повышения региональной конкурентоспособности к российским условиям».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2