news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Александр Когогин: «Аэропорт живет на деньги своих клиентов»

Сегодня прошло выездное совещание по вопросу улучшения качества обслуживания в международном секторе аэропорта «Казань».

(Казань, 26 февраля, «Татар-информ»). Сегодня министр промышленности и торговли РТ Александр Когогин и начальник Управления государственного протокола Президента РТ Игорь Савельев провели выездное совещание по вопросу совершенствования приема зарубежных делегаций и улучшения качества обслуживания в международном секторе аэропорта «Казань».

В работе совещания приняли участие представители заинтересованных ведомств и организаций – Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей по РТ, Татарстанской таможни, отделения пограничного контроля ФПС РФ, Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ, Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Министерства культуры РТ, Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, ТПП РТ, ОАО «Международный аэропорт «Казань», ОАО «Авиакомпания «Татарстан» и др.

Напомним, первое совещание по данному вопросу состоялось 20 января этого года, на нем было отмечено, что работа казанского аэропорта вызывает много нареканий со стороны потребителей, особенно по международным рейсам. Много проблем возникает при приеме иностранных делегацией, отгрузке товаров через таможню. В протоколе данного совещания были зафиксированы выявленные проблемы и сроки их устранения.

Открывая совещание, министр промышленности и торговли РТ Александр Когогин напомнил: «Аэропорт живет на деньги своих клиентов, поэтому сервис должен быть на пятерку»!

Участники сегодняшнего совещания вновь обошли все помещения аэропорта и отметили, что часть проблем решена – появилась почта доверия Татарстанской таможни, книга жалоб и предложений, столики для заполнения таможенных деклараций, наведен некоторый порядок в помещениях и др.

Однако осталось много недоделок – отсутствует информация на английском языке, нет багажных тележек, помещения требуют косметического ремонта и более тщательной уборки, не отрегулированы потоки пассажиров при получении багажа, не соблюдается температурный режим в помещениях. При этом главной проблемой аэропорта остается нехватка площадей, а также требуется дополнительное оборудование – сканер, транспортерная лента, автобусы с низкой посадкой.

Участниками совещания также было отмечено, что при обслуживании пассажирского потока необходима координация работы всех служб – аэропорта, таможенного и паспортного контроля. «Без согласованной схемы взаимодействия всех служб и регламента обслуживания пассажиров «победить» очереди в аэропорту не получится», - подчеркнул начальник Управления государственного протокола Президента РТ Игорь Савельев.

Завершая совещание, Александр Когогин подчеркнул: «Не надо ждать 2013 года, надо просто каждый день работать над улучшением качества обслуживания! Должна быть рабочая группа, которая бы систематически проверяла порядок. А премия – это тот инструмент, который позволяет эффективно руководить коллективом».

Следующее аналогичное совещание состоится 25 марта, сообщает пресс-служба Минпромторга РТ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2