news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«АвтоВАЗ» рассчитывает занять треть российского рынка

В прошлом году «АвтоВАЗ» реализовал на внутреннем рынке 622 тыс. автомобилей. Этот показатель на 6 процентов ниже, чем в 2007 году.

(Казань, 26 января, «Татар-информ»). «АвтоВАЗ» планирует реализовать на внутреннем рынке в текущем году около 600 тыс. автомобилей (на 3,54 процента меньше, чем в 2008 году). Об этом журналистам сообщил президент группы "АвтоВАЗ" Борис Алешин.

По его словам, по итогам 2009 года «АвтоВАЗ» планирует занять 30 процентов российского рынка легковых автомобилей. "Это не утешает, потому что в абсолютных цифрах мы сокращаем объем продаж и объем производства. Вот такие сложились рыночные условия", - заметил он.

Б.Алешин добавил, что в прошлом году «АвтоВАЗ» реализовал на внутреннем рынке 622 тыс. автомобилей. Этот показатель на 6 процентов ниже, чем в 2007 году.

Ранее сообщалось, что на заводе в конце прошлого года оставалось более 100 тысяч нераспроданных машин. В этой связи предприятие приостановило конвейер до февраля.

ОАО "АвтоВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993 года. Автоконцерн выпускает автомобили семейств «Lada» «Priora», «Kalina», «Samara», а также "классику" («ВАЗ 2105», «ВАЗ 2107»), сообщает rbc.ru.
***Ф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2