news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Лиза Боярская: из гадкого утенка – в лебеди

Лизу Боярскую некоторые поклонники и критики не боятся назвать российской Анджелиной Джоли — такие же чувственные губы, глаза с поволокой, низкий грудной голос.

(Казань, 18 ноября, «Татар-информ»). Лизу Боярскую некоторые поклонники и критики не боятся назвать российской Анджелиной Джоли — такие же чувственные губы, глаза с поволокой, низкий грудной голос.

Всероссийская известность после фильмов “Ирония судьбы-2” и “Адмиралъ” обязывает молодую актрису быть всегда на виду, блистать и давать автографы. Но в глубине души Лиза осталась болезненно стеснительной девушкой, мечтающей о принце на белом коне. И желательно — в белом кителе, пишет «МК».

Между тем, времени на личную жизнь совершенно не остается: «Может, кому-то это покажется странным, но я при своем успехе, карьере, независимости придерживаюсь традиционных взглядов на семью. Женщина — это мать, жена, хранительница очага и не более того. Сейчас современным женщинам сложно переучиться и переделать себя — и мне тоже. Я работаю таким локомотивом, впереди планеты всей, но в душе понимаю, что это неправильно. Когда встречу своего мужчину, то, если надо будет, смогу бросить все — профессию, родной город — и поехать за ним на край света. Я считаю, что женщина должна полностью раствориться в мужчине. Пока я его жду».

Самая любимая эпоха для Лизы Боярской – XIX век: «При кажущейся современности очень скучаю по той эпохе, знакомой мне по фильму “Адмиралъ”. Люди тогда были порядочнее, честнее, другое было отношение к религии, к вере. Мне стыдно признаться, но, чтобы сыграть роль Анны Тимиревой, мне пришлось выучить молитвы, которых раньше не знала. Притом что у нас семья верующая, мой прадед Александр Боярский вообще был последним священником Казанского собора, а я сама хожу в Спасо-Преображенский собор. Мне и музыка нравится классическая — Рахманинов, например. А вот компьютером пользоваться практически не умею — вместо этого составляю бесконечные списки, оставляю записки и ставлю крестики на руке, чтобы не забыть что-то важное».

Жизнь маленькой Лизы Боярской складывалась не так легко, как казалось бы: знаменитые родители, бесконечные приемы, вечеринки. За этой звездной жизнью Лиза зачастую «подглядывала» из-за кулис и, причем, совершенно не мечтала стать актрисой: «Мне казалось глупостью выходить на сцену перед большим количеством народа, что-то рассказывать про себя. Все время удивляло: почему у всех родители нормальные, а мои постоянно на сцене, среди поклонников, папу узнают на улицах. Я в детстве много времени провела за кулисами, но мечтала быть не актрисой, а стюардессой. Потом занималась хореографией 13 лет, видела себя балериной, даже поступала в Вагановское училище, но меня не взяли со словами: “Не хватает трудолюбия и слишком пухлая”. Очень cильно переживала из-за этого! А в подростковом возрасте была очень замкнутая и закомплексованная. Кстати, до сих пор не избавилась от стеснительности — это у меня от папы, он, например, тоже не может напомнить продавщице в магазине, что та ему не вернула сдачу».

В детстве была соседкой по лестничной клетке Ксюши Собчак, однако образ скандальной «блондинки в шоколаде» ни сколько не смущает серьезную и ответственную Лизу: «Мы с ней очень хорошо дружили, это верно. Но я с Ксенией последний раз общалась, когда ей было лет 13, а мне 7. Жили с ней на одной лестничной площадке, играли вместе, когда меня оставляли у Собчаков или ее приводили к нам. Сейчас наши пути разошлись, но я считаю, что она очень образованный человек и невероятно умная и достойная девушка. В ней много правильного и хорошего, чего нет в большей части нашей молодежи. Просто это человек с прекрасным чувством юмора, который очень хорошо умеет шутить над собой. Ну имидж у нее такой!» 

Лиза Боярская: из гадкого утенка – в лебеди (фото)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2