news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На Ставрополье с начала года Роспотребнадзору пожаловались более 1200 человек

Обращения связаны с качеством товаров, отказом в обмене и возврате денег (77 процентов), недовольны граждане качеством оказания ЖКУ (13 процентов).

(Ставропольский край, 27 октября, «Татар-информ», Елена Корнилова). За 9 месяцев этого года за защитой своих прав в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обратились 1238 граждан.

Наибольшее число обращений поступило от жителей Ставрополя – 47 процентов, Буденовска - 15 процентов, Ессентуки – 10 процентов, Пятигорска - 9 процентов. Об этом сегодня ИА «Татар-информ» сообщили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

В основном обращения потребителей связаны с качеством товаров, отказом в обмене и возврате денег (77 процентов), недовольны граждане качеством оказания жилищно-коммунальных услуг (13 процентов), качеством и сроками оказания бытовых услуг (5 процентов), при заключении кредитных договоров на получение денежных средств гражданам не предоставляется информация в полном объеме по процентам (4), на ненадлежащее качество продуктов, обвес и обсчет, грубость обслуживающего персонала в предприятиях общественного питания жалуется 1 процент граждан.

Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, сообщает Роспотребнадзор, вместе с тем, обнародовав результаты работы. Так, 16 процентов обращений заявителями отозваны в связи с добровольным удовлетворением их требований; в 20 процентах жалоб требования потребителей удовлетворены в ходе их рассмотрения; по 12 процентам обращений составлены протоколы об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму 212,1 тыс. руб.

7 процентов обращений направлено для рассмотрения по подведомственности в другие контролирующие организации; по 49 процентам обращений даны разъяснения действующего законодательства; в 8 процентах жалобы не подтвердились – нарушений прав потребителей не установлено.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2