news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Р.Мистахов и И.Метшин решали вопросы пригородного железнодорожного сообщения

Объем работ намечался в связи с предстоящей Универсиадой-2013.

(Казань, 24 октября, «Татар-информ»). Сегодня начальник Казанского отделения ГЖД - филиала ОАО «РЖД» Ренат Мистахов и мэр Казани Ильсур Метшин осмотрели железнодорожную ветку Казань - Аэропорт с целью введения пригородного железнодорожного сообщения, которое необходимо наладить к Универсиаде-2013 года, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

Целью поездки стало определение объема работы и условий реализации нового проекта по созданию интермодальных пассажирских перевозок в Казани. В связи с этим предполагается ввести в действие пригородное железнодорожное сообщение, с помощью которого соединится центр города и международный аэропорт «Казань».

На сегодняшний день ветка Казань – Аэропорт имеет протяженность 17,2 километра и обслуживает такие предприятия, как «Транснефтьавиасервис», «Нэфис-Косметикс», ОАО «Дорожный сервис Республики Татарстан», «Казанский маслоэкстракционный завод» и Казанский жировой комбинат.

Путевое хозяйство и железнодорожная инфраструктура при использовании данного участка и его увеличение для пассажирского движения требуют значительных финансовых вложений. С учетом существующих объектов пассажирской инфраструктуры необходимо запланировать строительство двух промежуточных береговых пассажирских платформ с навесами и кассовыми павильонами, а также двух конечных платформ.

На конечном пункте «Железнодорожный вокзал «Казань» для приема пассажиров из аэропорта может быть использована Восточная платформа, оборудованная навесом. Возможно и создание отдельного терминала для приема пассажиров, в связи с чем потребуется строительство дополнительного железнодорожного пути. На конечном пункте «Аэропорт» предполагается запроектировать высокую островную платформу длиной 50 м, обустроенную навесом.

По предварительным расчетам, ориентировочная стоимость проекта модернизации составит 1 миллиард 601 миллион рублей. При организации пассажирского движения из центра Казани до аэропорта целесообразно ввести 10 пар пригородных поездов, расписание которых должно соответствовать графику прилета и отлета самолетов. В качестве подвижного состава лучше всего использовать рельсовые автобусы. Для этого необходимо иметь 3 состава рельсовых автобусов.
***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2