ПОГОДА 0 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия

Наука и образование

Около 50 процентов татарстанцев сдали ЕГЭ ниже оценки «хорошо»

25 июня 2008, 13:03

Самые плохие показатели по ЕГЭ – в Спасском и Высокогорском районах РТ.

(Казань, 25 июня, «Татар-информ», Кристина Иванова). Около 50 процентов выпускников школ Татарстана сдали ЕГЭ ниже, чем на 4 балла. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Казани министр труда, занятости и социальной защиты РТ Айрат Шафигуллин.

По данным, приведенным замглавой Минобрнауки РТ Людмилой Нугумановой, ЕГЭ по русскому языку сдавали 33503 татарстанцев, математике - 31873 человек, обществознанию - 6675, физике - 3237, биологии - 1994, истории России - 2288 и ЕГЭ по химии - 1620 человек.

Средняя оценка за ЕГЭ по физике составила в 2008 году 3,4 балла (для сравнения, в 2007 году - 3,2 балла), по химии 3,4 балла (в 2007 году - 3,1), по биологии 3,6 балла (в 2007 году - 3,4), истории России 3,6 балла (в 2007 году - 3,3), обществознанию 3,8 балла (в 2007 году - 3,5 балла). По обязательным экзаменам – русскому языку и математике - средние баллы составили соответственно 3,3 (3,6) и 3,2 (3,4) балла.

В республике отмечено снижение оценок по предметам, которые в этом году впервые сдавали в обязательном порядке. Это связано с тем, что в прошлом году русский язык и математику в форме ЕГЭ сдавали только дети, мотивированные на поступление в вузы, а в 2008 году – все выпускники, считает Людмила Нугуманова.

По словам замминистра, низкие результаты по ЕГЭ показывают традиционно учащиеся средне-специальных учебных заведений и вечерних школ. «Из 22 татарстанцев, сдавших ЕГЭ на 100 баллов, нет ни одного учащегося ссуза, - отметила она. – Но это вполне объяснимо – в профучилищах основной акцент делается на получение специальности, а не на общеобразовательные предметы».

Как отметила замминистра, самые плохие показатели по ЕГЭ – в Спасском и Высокогорском районах РТ.

«Необходимо увеличивать внимание в школах к предметам естественно-математического цикла и повышать качество образования, - считает Людмила Нугуманова. – Кроме того, надо устранять проблемы и принимать правильные управленческие решения».


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter