news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах повысилось качество обслуживания пассажиров поездов

Главной проблемой все равно остается нехватка вагонов.

(Казань, 23 июня, «Татар-информ»). В работе железнодорожных вокзалов Набережных Челнов улучшается качество обслуживания, внедряются новые технологии, но главной проблемой все равно остается нехватка вагонов. Этот вопрос к следующему году будет решаться, сообщил мастер участка производства железнодорожного вокзала Набережные Челны Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Рамиль Хасаншин на совещании с хозяйственными руководителями города.

Только в 2007 году со ст. Набережные Челны было отправлено 364 тысячи пассажиров. Из них дальнего сообщения - 243тыс., пригородного сообщения -121 тысяч, сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов.

С 28 мая открылся сезон летних массовых перевозок 2008 года. За 5 месяцев 2008 года уже было отправлено 142 тысячи пассажиров, что на 2,5 процента больше прошлого года.
Как сообщил Рамиль Хасаншин, несмотря на повышение цен - стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 1496 рублей (рост на 14 процента), в купейном вагоне - 4067 рублей (рост на 19 процентов), - число желающих выехать из города будет расти, и увеличится еще на 5 процентов.

В южном направлении Куйбышевской железной дорогой назначен поезд №325 «Набережные Челны – Адлер». 200- местный поезд курсирует по четным числам. Поезд №487, рассчитанный 230 мест, с таким же маршрутом, ходит 1 раз в неделю по средам. Поезда закроют летний сезон 30 сентября 2008 года.

Ежедневно в 8.15 часов отправляется поезд до Москвы. Время в пути составляет 24 часа. Продажа проездных документов производится за 45 суток до отправления поезда. В летнее время курсирует 5 пар поездов дальнего сообщения и 7 пар пригородного сообщения.

Руководством российских железных дорог делается все для увеличения комфорта пассажиров. Так, с сайта www.rzd.ru можно оплатить проезд и подобрать условия поездки, в этом году на челнинском вокзале открылся зал повышенной комфортности, где оказываются услуги по приобретению проездных документов и комфортному отдыху пассажиров, ожидающим прибытия и отправление поезда.

***Ив

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2