news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Водителям BMW облегчат жизнь

Немецкие автопроизводители развивают возможности сервиса, стараясь максимально облегчить жизнь каждому из своих клиентов.

(Рига, 11 июня, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Немецкие автопроизводители развивают возможности сервиса, стараясь максимально облегчить жизнь каждому из своих клиентов.

Концерн BMW разработал для своих клиентов в Германии новый необычный сервис "Connected Drive". С его помощью дверными замками можно управлять с помощью мобильного телефона.

Если водитель забыл ключи или не уверен, закрыта ли машина, то он может позвонить в телефонный центр BMW. Его сотрудник через сигнал сотовой связи сможет на расстоянии открыть или закрыть двери автомобиля.

Концерн планирует приступить к реализации этого сервиса осенью. Стоимость годового обслуживания составит 250 евро. Причиной для разработки необычного сервиса стали обращения клиентов. Согласно статистике компании, в прошлом году ее специалисты получили 7 тысяч вызовов от клиентов, которые потеряли или забыли ключи.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2