news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В ЕАО создана Ассоциация перевозчиков легковыми такси

В составе Организации предпринимателей по экономическому развитию ЕАО создана Ассоциация перевозчиков легковыми такси.

(Биробиджан, 8 мая, "Татар-информ", Виктор Черненко). В составе Организации предпринимателей по экономическому развитию ЕАО создана Ассоциация перевозчиков легковыми такси. Об этом корреспонденту ИА "Татар-информ" сообщил сегодня депутат Биробиджанской городской думы, член правления ОПЭР ЕАО Алексей Хомченко.

По его словам, идея создания АПЛТ напрямую связана с новым Уставом автомобильного транспорта, который на федеральном уровне вступает в силу с 13 мая 2008 года. "В нашу организацию обратились представители нескольких фирм, которые оказывают услуги на таксомоторном рынке Биробиджана. Мы помогли провести им организационное собрание и подготовить Устав АПЛТ", рассказал Алексей Хомченко.

На организационное собрание приглашались руководители 16 биробиджанских таксомоторных фирм, пришли 11. Также в мероприятии участвовали руководитель Управления государственного автодорожного надзора по ЕАО Георгий Леонов, старший госинспектор областной ГИБДД Юрий Дружинин, представитель территориального управления Роспотребнадзора Ольга Никулина, начальник отдела контроля применения контрольно-кассовой техники областного управления ФНС Владимир Пискозубов.

По словам Алексея Хомченко, цель создания АПЛТ - привести в цивилизованное состояние местный рынок таксомоторных услуг, на котором начиная с 2005 года, когда было отменено лицензирование соответствующего вида предпринимательской деятельности, процветают "теневики". Из 500 легковых такси в Биробиджане не более 20 процентов официально зарегистрированы. Остальные (как правило - частники) работают по "серым" или "черным схемам", не используя таксометры, не заботясь о техническом состоянии автомобилей, прохождении водителями обязательных медосмотров и т.д. Одна из применяемых схем ухода от налогообложения предполагает регистрацию фирмы по оказанию диспетчерских услуг. Любому водителю, желающему подзаработать, организаторами такой фирмы выдается рация (стоимость аренды - 150 рублей за 12 часов), на которую поступают заказы от диспетчеров. Естественно, никаких трудовых договоров с арендаторами раций не оформляется. В случае ЧП (ДТП или др.) "диспетчерская служба", предлагающая в СМИ "услуги такси", не несет никакой ответственности.

Как пояснил начальник отдела контроля применения контрольно-кассовой техники областного управления ФНС Владимир Пискозубов, впервые в Государственный реестр ККМ попали таксометры (на сегодня - пока 3 модели). В случае поступления соответствующего распоряжения из Москвы все местные такси будут проверяться на предмет оборудования автомобиля таксометром утвержденных моделей (стоимость одной штуки - 15 тысяч рублей). К нарушителям будут применяться меры административного воздействия.

К концу организационного собрания по созданию АПЛТ из 11 приглашенных руководителей биробиджанских таксомоторных фирм осталось лишь 4, которые вступили в Ассоциацию перевозчиков легковыми такси: "Экспресс-авто", "Такси сити", "Такси восток", "999". Председателем АПЛТ выбран руководитель фирмы "Экспресс-авто" Сергей Коняшкин. В ближайших планах законопослушных биробиджанских таксистов - принятие специального обращения на имя главы мэрии Биробиджана Александра Винникова. Цель - разработка и реализация муниципалитетом конкретных мероприятий по ликвидации "беспредела" на рынке таксомоторных услуг.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2