news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Брэнд «МТС» в 10 раз дешевле «Google»

Бренд «МТС» вошел в список 100 наиболее дорогих мировых брендов, публикуемый газетой «The Financial Times».

(Москва, 21 апреля, «Татар-информ», Рафаэль Мухаметов). Бренд компании ОАО «Мобильные телесистемы» – «МТС» – стал первым российским брендом, попавшим в ежегодно публикуемый британской «The Financial Times» («FT») Ranking (рэнкинг) наиболее дорогих торговых марок.

Первое место в этом списке занял в этом году «Google», за которым следуют «General Electric», «Microsoft», «Coca-Cola» и «China Mobile».

Бренд ОАО «Мобильные телесистемы» составители рэнкинга оценили в 8,1 млрд. долларов и поставили на 89-е место. Стоимость лидера рэнкинга «Google» – 86 млрд. долларов.

«Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали «МТС», и эта марка получила высокие оценки в их ответах», - цитирует «Интерфакс» руководителя компании - составителя списка «Millward Brown Optimor» Джоанну Седдон.

При составлении рэнкинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендом, а также восприятие торговой марки потребителем.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2