ПОГОДА -1 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
«Ак Барс» разгромил «Трактор»
Предприятия Татарстана запасли самый большой за последние 10 лет объем зерна
Министр РФ Михаил Абызов посетил стенд Татарстана на ВФМС
Музыкальная общественность поздравила руководителя ГСО РТ Александра Сладковского с днем рождения
В Казани осудят афериста, который обманывал при продаже запчастей

Общество, Происшествия

Неудовлетворительное состояние дорог влияет на аварийность в Татарстане

8 апреля 2008, 19:04

Минувшей зимой в Татарстане неудовлетворительное состояние дорог поспособствовало возникновению каждого второго ДТП.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Неудовлетворительное состояние дорог в течение круглого года является фактором, способствующим возникновению каждого пятого ДТП в Татарстане, а в зимний период - в каждого второго. Гололед был самой популярной причиной ДТП в республике минувшей зимой.

Об этом сообщил сегодня журналистам начальник ГИБДД РТ Рифкат Мниханов перед заседанием Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения. Заседание прошло в Казани под председательством руководителя Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиля Гафарова.

Начальник Госавтоинспекции сообщил, что за 3 месяца текущего года в республике наблюдается положительная тенденция уменьшения количества пострадавших и погибших в дорожных авариях людей. Однако у республиканской Госавтоинспекции пока есть претензии к работе дорожных организаций по своевременной противогололедной обработке. «Конечно, данные работы связаны с наличием материалов и техники, а также со своевременным информированием дорожных организаций. Мы привлекаем к ответственности нерадивых руководителей, которые своевременно не производят работы по содержанию дорожно-уличной сети. Но пока все же есть организации, которые находятся в зоне критики. Вопросам содержания дорог в настоящее время уделяется пристальное внимание в России и в Татарстане. Надеюсь, что уже в следующем году мы ощутим позитивные сдвиги», - сказал Рифкат Минниханов.

Согласно данным начальника ГИБДД РТ, всего в период с 1 ноября прошлого года по 29 февраля текущего года (период зимних дорожных условия – гололед, снежный накат, валы снега и т.д.) на территории республики зарегистрировано 1787 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 199 и получили ранения 2285 человек. Более 65 процентов ДТП зарегистрировано в ноябре и декабре. Прошедшей зимой 68 процентов дорожно-транспортных происшествий произошли в городах и населенных пунктах республики. Около 44 процентов аварий были связаны с неудовлетворительными дорожными условиями и дорожными условиями, сопутствовавшими совершению ДТП. Низкие сцепные качества покрытия способствовали совершению 722 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 68 человек, и получили ранения 910 человек. Это характеризует результат качества зимнего содержания улично-дорожной сети республики.

В весенний период в республике в первую очередь проводятся противопаводковые мероприятия, ямочный ремонт и санация трещин. Проведенные в марте проверки противопаводковых мероприятий показали, что дорожными организациями были очищены от снега 85 процентов водопропускных труб. Практически в каждом районе республики имеются проблемные подтопляемые участки, будь то населенный пункт или участок автодороги.

«В Казани зимой обильно используется песко-соляная смесь для устранения гололеда на улицах города, а весной и летом не обеспечивается водоотвод из-за забитых смытым с дорог песком ливневых коллекторов. Необходимо переходить на жидкие химические реагенты, работа с которыми не вызывает засорения ливневой канализации. В прошлом году мы уже сталкивались с затоплением улиц, которое приводило к заторам движения автотранспорта», - сказал Рифкат Минниханов.

Объезд дорожной сети республики показал, что на всех федеральных и территориальных трассах имеются протяженные участки с различными деформациями дорожного покрытия: ямочность, трещины, колейность. Ранняя весна и интенсивное движение большегрузного транспорта ежедневно увеличивает данные разрушения. Проведение ямочного ремонта ведется, но медленными темпами.

На федеральных трассах имеются участки, где только ямочным ремонтом уже не обойтись, но почему-то они не включены в план дорожных работ по капитальному ремонту на текущий год. В неудовлетворительном состоянии находятся также мостовые переходы и транспортные развязки. На автодороге М-7 на мостах через реки Меша, Вятка, на плотине Нижнекамской ГЭС имеются разрушения тротуарных плит, деформационных швов, покрытия, перил и ограждений безопасности. Аналогичные разрушения отмечены и на искусственных сооружениях на территориальных автодорогах.

Итогом заседания стала выработка рекомендаций по устранению имеющихся недостатков в содержании автомобильных дорог республики.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter