news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Илья Резник затаил обиду на Пугачеву

Знаменитый поэт-песенник Илья Резник на прошлой неделе устроил пышное празднование своего юбилея, собрав на концерте в Кремле множество артистов.

(Казань, 4 апреля, "Татар-информ"). Знаменитый поэт-песенник Илья Резник на прошлой неделе устроил пышное празднование своего юбилея, собрав на концерте в Кремле множество артистов. 

Юбилейное мероприятие удалось на славу, но сам поэт до сих пор таит обиду на Аллу Пугачеву.

Поэт очень трепетно относится к Алле Борисовне, но его очень задело, что как-то Алла Борисовна не пришла на его юбилей, пишут Dni.ru.

” Ерничать начала над стихами. Я, с комком в горле, хлопнул дверью, уехал в Ленинград, на родину… На следующий день звонит: "Илюшка, ты знаешь, а я тут музыку написала"…

"Даже не друг, я бы сказал — сестра, - говорит о Пугачевой Резник. - А она меня братом зовет… Да, размолвки были у нас, обиды какие-то. Она не пришла на мой юбилей. Болела на самом деле, но, казалось бы, и могла прийти. Я обиделся… Но это все в прошлом. И я, и Алла — мы очень ценим нашу дружбу". Кстати, в этом году примадонна несмотря на недомогание сумела прийти и поздравить старого друга.

Вообще, совместную работу с Пугачевой и Раймондом Паулсом Илья Рахмиэлевич называет "самым счастливым временем".

"Конечно, это наше золотое трио, как его называют: Алла, Раймонд и я, - говорит Резник. - Вот эти пять-шесть лет активной работы, активной радости, куража, приколов, импровизаций. Поездок по маршруту Ленинград—Москва—Рига, посиделок наших..."

Про легендарные посиделки у Ильи Резника осталось множество воспоминаний.

"Ну, например: приезжает ко мне Алла… А у меня в ту пору трудная семейная ситуация была, - рассказывает поэт в интервью "Московскому комсомольцу". - И вот Алла с Болдиным приезжают — в пургу, на каком-то "Мерседесе" старом. И понимают, что ну плохо мне. "Тебе надо в Москву, — говорят, — ты там очень нужен, поехали". Вынимают меня из этой ситуации, мы втроем едем в Москву. Приезжаем — чего-то опять заскучали. И вдруг: "Поехали к Паулсу!". И мы — можете себе представить: дорога эта, тысяча километров на машине, — едем в Ригу. Ну а там, конечно, угри, финская баня, музыка. Кайф!.. Или как мы летку-енку с Паулсом танцевали! Алла не хотела петь "Эй вы там, наверху", у нее затык был. И таким образом мы Аллу заводили…"

"Была еще история с песней "Когда я уйду", - делится воспоминаниями Резник. - Я уезжал в Ленинград. Решил с Аллой попрощаться, поехал в Театр эстрады, где у нее проходил концерт. И в такси, пока ехал, написал стихи "Когда я уйду далеко-далеко…" Принес их ей в гримуборную: "Аллочка, вот тебе стихи, я сейчас написал. У меня "Красная стрела" через час…" — "Интересно, что ты написал". Посмотрела. И вдруг вскакивает на стул. "Ребята! Слушайте, что Илюшка написал: "Когда я уйду. Далеко-далеко! Не мучаясь? И не тревожась? — с такой вот интонацией. — Быть может, вздохнет кто-то очень легко и кто-то заплачет тревожась, быть может…" То есть так ерничать начала над стихами. Я, с комком в горле, хлопнул дверью, уехал в Ленинград, на родину… На следующий день звонит: "Илюшка, ты знаешь, а я тут музыку написала"… 
Смотреть фото

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2