news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Земфира - перфекционистка взорвала "Олимпийский"

То, что Земфира соберет «Олимпийский», ни у кого не вызывало сомнений.

(Казань, 3 апреля, "Татар-информ"). То, что Земфира соберет «Олимпийский», ни у кого не вызывало сомнений. Билеты кончились быстро. Смотреть видео

Последнюю неделю была истерика - московская публика, избалованная разного калибра западными и отечественными звездами, готова была отдать любые деньги.

То, что происходило на первом за долгое время «стадионном» концерте певицы, можно назвать настоящим чудом. Наконец-таки в «Олимпийском» были хороший звук, продуманная драматургия, видеоряд «в тему», сногсшибательные аранжировки. Плюс лучшие песни с пяти альбомов Земфиры, пишет "КП".

Земфира в тот вечер была не только королевой бала, но и настоящим профессионалом высочайшего уровня.
«Олимпийский» был похож на гигантский живой организм, чье сердце забилось во время песни «Траффик» на огромном экране, а на маленьких мониторах возникли кровеносные сосуды. Очень похожие на те «одноразовые» татуировки, что Земфира сделала себе специально к концерту - черные вены, покрывшие обе ее руки (точно так же, как когда-то у Мэтью Беллами - солиста одной из любимых Земфирой групп Muse). К ним очень подошли наряды от дизайнера Алены Ахмадулиной, которая специально сшила их для концерта и могла оценить из зала, где фанатела в компании друзей. В какой-то момент певица надела черную юбку - пачку из перьев, а во время исполнения отрывка арии из «Риголетто» - «Сердце красавицы...» мастерским движением ее скинула.

Она пела очень уверенно, идеально, завораживающе. Перфекционистка от первого до последнего слова отработала даже не на сто процентов - выложила всю душу. В этот вечер плакали все. И Земфира - во время слов благодарности. И мужчины, женщины, мальчики, девочки - от своих эмоций, воспоминаний, радости... Земфира посвятила песню «Хочешь?» своим маме Флориде Хакиевне и папе Талгату Талховичу, которые специально приехали из Уфы на концерт. От слов «Пожалуйста, не умирай, или мне придется тоже» защемило сердце, наверное, у всех присутствующих. 

В  «Олимпийском» присутствовала не только молодежь. Например, прекрасный поэт Евгений Евтушенко, мэр Москвы Юрий Лужков, который с середины концерта присоединился к своей супруге Елене Батуриной и дочке, дирижер Владимир Спиваков с супругой, Рената Литвинова с дочкой Ульяной.

Певица много общалась со зрителями. И, за что особо любима, была бесконечно искренна: "Любите меня, пожалуйста! Любите меня, потому что я люблю вас. Любите меня... потому что это мне нужно... потому что ваша любовь - единственное, что заставляет меня верить в себя. Пожалуйста! А за мной не заржавеет..."

А как ее не любить? Особенно после того, как Земфира два раза вышла на бис, а в третий вернулась, когда уже объявили, что станция метро «Проспект Мира» закрыта, погас свет, и половина людей разошлись. И пела еще 40 минут. Всего - три с половиной часа. Зал не мог расстаться с певицей, не отпускал ее. А сама Земфира получала, судя по всему, несказанное удовольствие от общения с благодарной публикой - такая обоюдная инъекция тепла. Все были словно марионетки, управляемые маленькой фигуркой на сцене, и это нравилось.

Зрителям обещали сюрпризы. На композиции «Господа» над сценой на лонже летал гитарист Леша Белый, духовая секция в кудрявых париках танцевала «диско 60-х» в песне «Сказки». А на «Прогулке» настоящий индийский танец исполнила девушка в свадебном сари.

Также артистка призналась в любви к златоглавой: "Москва незаметно стала моим домом... Это ведь очень сложный город - мало кто с этим поспорит. Я тоже сложная девушка! Каждый выбирает задачи по себе. Уфа осталась моим детством."

После этих слов певица спела песню группы «Монгол Шуудан» на стихи Сергея Есенина про «Золотую дремотную Азию, опочившую на куполах». Зрители в долгу не остались и также приготовили Земфире сюрприз, подняв тысячи табличек со словом «Спасибо» на одноименной песне. 
Смотреть фото

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2