news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани подведены итоги конкурса «Серебряные нити».

В Казани подведены итоги межрегионального этапа конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити - Поволжье 2008».

(Казань, 15 марта, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Итоги межрегионального этапа конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити - Поволжье 2008» подведены в Казани. Данный конкурс стал первым этапом Национального конкурса.

Как сообщила корреспонденту информационного агентства «Татар-информ» после церемонии награждения победителей председатель оргкомитета конкурса, ректор Академии коммуникации и информации Наталья Муравьева (Москва), в этом году впервые было принято решение об изменении статуса конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Он стал Национальным. Ежегодная Национальная премия «Серебряные нити» теперь будет вручаться в ноябре в Москве наиболее успешным региональным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам и сайтам по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые.

Однако первым этапом Национального конкурса являются конкурсы межрегиональные, которые уже завоевали профессиональный авторитет и прошли в Перми в 2005 году, в Казани и Санкт-Петербурге в 2006 году. В нынешнем году межрегиональные конкурсы корпоративных медиа прошли в марте в Перми и Казани, в апреле пройдут в Санкт-Петербурге, в мае в Ростов-на-Дону и на территории Сибири.

По словам Натальи Муравьевой, конкурс проводится уже третий год. В этом году в межрегиональном этапа конкурса, подведение итогов которого состоялось в Казани, приняли участие более 30 корпоративных СМИ. Победителями стали представители 10 медийных ресурсов. В данном этапе принимали участие корпоративные СМИ Татарстана, Чувашии и Нижнего Новгорода.

«В наших планах - расширить географию конкурса. В ближайшие планы организаторов также входит создание среды профессионального общения. Мы хотим определить лучшие корпоративные СМИ, чтобы другие медийные ресурсы подтягивались до их уровня», - сказала Наталья Муравьева.

Межрегиональные конкурсы «Серебряные нити» проводятся в целях создания постоянно действующих региональных площадок для корпоративных СМИ, формирования профессионального сообщества в области корпоративных коммуникаций, обмена опытом с целью повышения эффективности и профессионального уровня корпоративных медиа, определения лучших региональных корпоративных изданий, сайтов, радио и телевидения и выдвижения их на национальную премию «Серебряные нити».

Все межрегиональные конкурсы «Серебряные нити» проходят в одинаковом формате. Так, в рамках конкурса в Казани прошел форум корпоративных медиа с мастер-классами, профессиональными лабораториями, семинарами. С открытой трибуны выступили руководители служб по связям с общественностью и информационных департаментов, корпоративных СМИ предприятий и организаций. За «круглым столом» участники форума обсудили эффективные корпоративные СМИ и вопрос управления персоналом. Прозвучали выступления представителей лучших корпоративных изданий и авторитетных специалистов в области коммуникационных информационных процессов. Во время проведения открытой лаборатории совместными усилиями вырабатывались способы улучшения одного из корпоративных изданий.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2