news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Вечерка» попала в поле зрения контролеров

Газету уличили в неправильном рекламировании алкогольной продукции ОАО «Татспиртпром».

(Казань, 26 февраля, «Татар-информ»). Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило дело в отношении ООО «Редакция газеты «Вечерняя Казань» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В ходе мониторинга печатных СМИ, сотрудниками антимонопольной службы выявлен факт распространения на станице 3 газеты «Вечерняя Казань» № 27 (3593) от 20 февраля 2008 года рекламы ОАО «Татспиртпром», которая содержит признаки нарушения положений Федерального закона «О рекламе».

Как поясняет пресс-служба УФАС, в данном рекламном материале освещены итоги дегустационного конкурса выставки «Продэкспо-2008», по результатам которой компания «Татспиртпром» получила различные награды за выпускаемую продукцию. В газетном модуле площадь, отведенная для предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10 процентов рекламной площади.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», «реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади или пространства».

Рассмотрение дела назначено на 12 марта.

***Ср

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2