news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Бугульминское авиапредприятие ждут приятные перемены

К концу 2008 года в Бугульме завершится строительство нового здания аэровокзала, с пропускной способностью 40 пассажиров в час.

(Бугульма, 26 февраля, «Татар-информ», Маргарита Суворова). К концу 2008 года в Бугульме завершится строительство нового здания аэровокзала, с пропускной способностью 40 пассажиров в час. Оно обойдется новому собственнику «Ак барс-холдингу» в 50 миллионов рублей.

Вложения должны себя оправдать. Ведь даже сегодня в условиях конкурентной борьбы предприятие остается рентабельным, имеет профессиональный (около 400 человек) коллектив, и зарабатывает, организуя, к примеру, рейсы из Москвы в Липецк или Пензу. Московский международный аэропорт присудил бугульминской авиакомпании первое место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании». В качестве конкурентов, выступали: «Владивосток Авиа», «Днеправиа», «Ижавиа», «Алания», «ВолгаДнепр», «Авиалинии Дагестана», авиакомпания «Татарстан». Точность, приверженность графику – визитная карточка бугульминских пилотов.

На сегодня из трех тысяч существовавших в России аэропортов осталось всего 300. А в Татарстане – их только три. Бугульминскому авиапредприятию тоже пришлось пережить не самые лучшие времена. Однако следует отдать должное поддержке республиканских властей и объединению «Татнефть» – они сделали многое для того, чтобы самолеты на юго-востоке все-таки летали. В течение 10 лет дотировался из бюджета республики рейс Бугульма – Казань – Бугульма, нашлась возможность удлинить до 2000 метров взлетную полосу, построить ангар для обслуживания авиатехники. На днях мэр Бугульмы Наиль Магдеев обратился с просьбой к Правительству Татарстана об увеличении до 5 раз в неделю авиарейсов Бугульма – Казань – Бугульма. Сочетание приемлемой цены и высочайшего качества обслуживания побуждает жителей нефтяного края все чаще выбирать именно этот, самый быстрый и безопасный способ передвижения.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2