news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Хабаровске назван победитель конкурса по защите прав потребителей

Дважды сборная города становилась самой интеллектуальной командой страны, в 2002 году завоевала титул чемпиона России.

(Хабаровск, 19 февраля, “Татар-информ”, Алексей Минин). Победителем десятого, юбилейного, городского конкурса стала команда экономической гимназии Хабаровска.

Всего четыре десятых балла уступил лицей «Ритм», на третьем месте – команда многопрофильного лицея. Об этом сообщает пресс-служба хабаровской мэрии.

Организаторы отметили очень высокий уровень подготовки всех команд, они шли в такой плотной связке, что школу №41, впервые участвовавшую в состязаниях и вошедшую сразу в пятерку сильнейших, от призера отделили только две тысячных балла.

Всего в конкурсе приняли участие 27 команд из 26 школ. А начинались эти ставшие сегодня популярными в Хабаровске соревнования с состязаний четырех школ. И хабаровчане сразу заявили о себе и на российском уровне, победив в номинации «Домашнее задание». С тех пор представители Хабаровска ежегодно становятся призерами краевых и российских конкурсов. Дважды сборная города становилась самой интеллектуальной командой страны, в 2002 году завоевала титул чемпиона России.

Чемпионский титул привезли в Хабаровск старшеклассники школы № 26. На городские юбилейные состязания знатоков эта школа, где теперь факультативно учат защищать свои права, выставила сразу две команды. Шестиклассников жюри допустило к конкурсу на особых условиях: войти в десятку сильнейших команд после тестирования.

Кстати, удачно выступили все команды-новички – школ №№41, 44, 80, лицея «Ступени». Лучше других с непростыми заданиями справились ребята из команд экономической гимназии, лицея «Ритм», школы №80. На втором этапе конкурса команды представляли свою визитную карточку, в течение одной минуты разрешали сложные ситуации на «горячей линии», защищали плакаты на потребительскую тему, представляли «домашнее задание», разбирая спорные вопросы в строительстве, ремонте, предоставлении коммунальных услуг.

Все задания были тесно связаны со знанием законодательства о защите прав потребителей, оценивалась правильность, полнота и лаконичность ответа, доступность изложения информации. При этом учитывались оригинальность, артистизм, находчивость, слаженность в работе команды. Победители получили дипломы, ароматные пироги и подарки.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2