news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Женщина с ребенком едва не попала под колеса автобуса из-за небрежности водителя

Корреспондент ИА «Татар-информ» стала очевидцем небрежного отношения к пассажирам автобуса в Казани.

(Казань, 6 февраля, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Вчера вечером корреспондент ИА «Татар-информ» едва не стала очевидцем трагедии. Из средних дверей автобуса выпала женщина с ребенком. По счастливой случайности они не попали под колеса многотонной машины. Женщина получила ушибы рук, ног, спины и головы. ЧП произошло в 19.15 на улице Зинина.

Любовь Садыкова, так зовут потерпевшую, вместе с 6-летней внучкой Катей возвращалась с занятий по хореографии. В автобус они сели на остановке Гоголя, хотели доехать до ул.Абжалилова, но автобус повернул на улицу Зинина. Женщина два раза попросила кондуктора и водителя остановиться и выпустить их. Проехав несколько метров, водитель остановил транспортное средство напротив магазина.

«Все произошло внезапно, - сказала Любовь Николаевна, - я стала выходить, поставила одну ногу на ступеньку, и тут неожиданно автобус тронулся, в результате я выпала из него и едва не угодила под колеса. Внучка осталась стоять на ступеньках, когда она увидела, что я упала, начала громко плакать. Я поднялась, взяла на руки Катю, водитель закрыл двери и поехал».

Женщина догнала автобус, постучала в переднюю дверь, и когда водитель открыл ее, потребовала извинений. Однако водитель в происшедшем обвинил саму пострадавшую, дескать, нужно заранее предупреждать о том, что нужно остановиться.

Сегодня корреспондент ИА «Татар-информ» позвонила женщине, чтобы узнать, как она себя чувствуют. Любовь Садыкова рассказала, что после вчерашнего падения у нее болят руки, спина и голова. В больницу она пока не обращалась, не было времени, но пообещала, что обязательно покажется врачу.

Муж пострадавшей Амир Гумерович настроен категорично и намерен обратиться в суд. Он почти 37 лет проработал на железной дороге машинистом, сейчас работает дежурным по депо. «У нас никогда не было таких инцидентов. Для нас пассажир, как покупатель, был всегда прав. Если бы водитель извинился, то мы не стали бы принимать никаких мер, а так - подумаем», - сказал он. С отцом согласна и дочь, мать Кати - Лиля.

Амир Гумерович сообщил корреспонденту ИА «Татар-информ», что по этому маршруту ходит автобус №8.

Стоит напомнить, что около недели назад в студии ИА «Татар-информ» проходила онлайн-конференция, на которой был затронут вопрос обслуживания пассажиров. Председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков заверил журналистов, что по всем подобным фактам и нарушениям принимаются незамедлительные меры. Водителей наказывают по всей строгости. Пожаловаться на грубое отношение водителей и кондукторов общественного транспорта можно, позвонив по телефону (843) 275-30-50. Это телефон «горячей линии» комитета по транспорту и связи. Звонки принимают 6 диспетчеров ежедневно с 7.00 до 23.00 часов. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент ИА «Татар-информ» позвонила по вышеназванному номеру.

Девушка-диспетчер пояснила, что она может записать жалобу и отправить ее в комитет по транспорту и связи, оттуда эту бумагу направят в АТП, обслуживающее данный маршрут. Директор автотранспортного предприятия решит, какие меры административного воздействия применить в отношении своего нерадивого сотрудника: выговор или штраф. Увольнение водителю, скорее всего не грозит, поскольку городские АТП испытывают кадровый дефицит.

О результатах этого инцидента ИА «Татар-информ» обязательно сообщит.
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2