news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ДВЖД наметила план ремонта путей в текущем году

В 2008 году на Дальневосточной железной дороге планируется охватить всеми видами ремонта свыше 1 тысячи км пути.

(Хабаровск, 23 января, “Татар-информ”, Алексей Минин). В 2008 году на Дальневосточной железной дороге планируется охватить всеми видами ремонта свыше 1 тысячи км пути – на 200 км больше, чем в прошлом году. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщили в пресс-службе магистрали.

В 2008 году предстоит выполнить следующие виды работ: на 42,5 км участка Хорогочи–Кувыкта провести комплексную реконструкцию железнодорожного пути, на 170,5 км – реконструкцию верхнего строения пути, осуществить капитальный ремонт 7 км пути на новых рельсах; бесстыковой путь на новых материалах будет уложен на 168 км. Запланирована также укладка 200 комплектов стрелочных переводов на железобетонном основании, намечено осуществить ремонт инженерных сооружений на сумму 584 млн. рублей и т.д.

Сегодня путевое хозяйство Дальневосточной магистрали представляет собой многофункциональный комплекс, главной задачей которого является содержание, выполнение всех видов ремонта пути и искусственных сооружений в целях обеспечения устойчивой работы всего железнодорожного транспорта для успешного решения задач по перевозке пассажиров и грузов.

Кроме того, запланированный объем капиталовложений Дальневосточной железной дороги в 2008 году составит 22 млрд. рублей, увеличение по сравнению с 2007 годом - на 35,7 процента. При этом на 32,8 процента возрастут вложения по выделенным инвестиционным проектам, на 24,7 процента - по обновлению подвижного состава, на 78 процентов - по проектам хозяйств железной дороги.

В 2008 году заканчивается реализация инвестиционного проекта «Кузбасс—Дальневосточный транспортный узел». Он включает в себя реконструкцию объектов хозяйств перевозок, автоматики и телемеханики, пути, связи, электрификации и электроснабжения. Реализация проекта позволяет значительно усилить основное направление грузоперевозок по Дальневосточной железной дороге в сторону портов Приморского края. В программу этого года включен новый инвестиционный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к бухте Козьмино для пропуска нефтяных маршрутов». Предусматривается реконструкция участка Кузнецово—Хмыловский, строительство путепроводной развязки для обеспечения перевозки сырой нефти в объеме до 15 млн. тонн в год от ст. Сковородино (Забайкальская железная дорога) в бухту Козьмино (Приморский край).

Еще один проект — реконструкция железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля. В плане среднесрочной инвестиционной программы на 2008—2010 годы здесь предусмотрены: строительство обхода Оунэ—Высокогорная, нового Кузнецовского тоннеля, реконструкция станций Высокогорная, Токи, Тумнин и строительство нескольких разъездов.

Всего проектом предусмотрены мероприятия в прогнозных ценах до 2016 года на 60 млрд. рублей.

Вместо проводимого ранее за счет эксплуатационных расходов усиленного капитального ремонта пути в инвестиционной программе дороги создан выделенный инвестиционный проект «Реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути», который предусматривает работы на участках Хабаровск—Уссурийск—Амурский Залив—Смоляниново, Волочаевка—Биробиджан, Бира—Кимкан, Тарманчукан—Архара, Тында—Ларба, Тында—Сети, Аям—Золотинка. В долгосрочном плане, в рамках «Стратегической программы развития Дальневосточной железной дороги на период до 2030 года», запланированный объем инвестиций составит 890 млрд. рублей.
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2