news_header_bot_970_100
Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Еврокомиссия ужесточает требования к автопроизводителям
Еврокомиссия требут снизить содержание двуокиси углерода в выхлопных газах новых автомобилей на 20 процентов.
Скопировать ссылку
(Рига, 30 декабря, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). О необходимости снижения допустимого уровня содержания двуокиси углерода в выхлопных газах новых автомобилей на 20 процентов говорит проект директивы, представленный Еврокомиссией.
Предложенный проект вызвал резкое недовольство автопроизводителей: в случае несоблюдения директив им предстоит платить многомиллионные штрафы. Проект предполагает вступление реформы в силу в 2012 году.
Как сообщает сайт dv.ee, еврокомиссар по вопросам экологии Ставрос Димас назвал критику немецких автоконцернов по поводу ужесточения экологических требований к их продукции неприемлемой. "Если мы хотим достичь поставленной цели, то без введения обязательных штрафов - не обойтись", - заявил Димас в интервью газете «Passauer Neue Presse».
«В период с 1990 по 2004 год объем эмиссии парниковых газов в ЕС в целом сократился на 5 процентов. Выбросы СО2 в транспортном секторе подскочили на 26 процентов, - объясняет Ставрос Димас. - Дальше так продолжаться не может».
Более других «пострадают» автопроизводители Германии, где выпускаются, в основном, крупные модели, вырабатывающие больше СО2, чем французские и испанские автомобили.
Предложенный проект вызвал резкое недовольство автопроизводителей: в случае несоблюдения директив им предстоит платить многомиллионные штрафы. Проект предполагает вступление реформы в силу в 2012 году.
Как сообщает сайт dv.ee, еврокомиссар по вопросам экологии Ставрос Димас назвал критику немецких автоконцернов по поводу ужесточения экологических требований к их продукции неприемлемой. "Если мы хотим достичь поставленной цели, то без введения обязательных штрафов - не обойтись", - заявил Димас в интервью газете «Passauer Neue Presse».
«В период с 1990 по 2004 год объем эмиссии парниковых газов в ЕС в целом сократился на 5 процентов. Выбросы СО2 в транспортном секторе подскочили на 26 процентов, - объясняет Ставрос Димас. - Дальше так продолжаться не может».
Более других «пострадают» автопроизводители Германии, где выпускаются, в основном, крупные модели, вырабатывающие больше СО2, чем французские и испанские автомобили.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2